Парадигмальный подход к развитию теории и практики образования.

Проф. Е.Н. Касьянова. Харьковская медицинская академия последипломного образования.

Статья посвящена проблемам развития педагогической теории и практики образования в контексте социально-экономических и общественно-политических изменений. Охарактеризованы парадигмы авторитарной и манипулятивной педагогики, педагогической поддержки и информационно-компьютерной, которые в разные исторические периоды отражали сущность базовых модификаций обучения и воспитания в учебных заведениях. Выделены педагогические технологии, которые определяли инновационный процесс в рамках господствующей образовательной парадигмы.

Ключевые слова: парадигмальный подход, обучение, образование.

Kasyanova OM. [Paradigmatic Approach to the Development of Education Theory and Practice]. Shidnoevr. z. vnutr. simejnoi med. 2017;1:89-94. Ukrainian.
https://dx.doi.org/10.15407/internalmed2017.01.089

Download.PDF